Режим занятий

Министерство образования и науки РД
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Избербаш

Адрес: РД, г. Избербаш, Мичурина, д. 12
Телефоны: +7 (87245) 2-41 -60, 2-71 -50
Сайт: 3-l.dagestanschool.ru
E-mail: izb shkola 3@mail.ru

20

Исх.

Приказ
от 26.08.2021 г.

№ 66-1

Об утверждении правил внутреннего трудового распорядка.
Режим работы МКОУ СОШ № 3
Для четкой организации труда учителей и школьников,
ПРИКАЗЫВАЮ:
Установить следующий режим работы учебно-воспитательного процесса МКОУ СОШ №3
1.
Учебный день начинать с линейки дежурного класса:
Начало занятий:
-7.45- I смена ;
- 1см. -8.00;
-13.15-II смена
-II см .-13.30
Вход учеников в школу:
Предварительный звонок на первый урок:
- 7.55-1 смена ;
- I см. -7.50;
-13.25-II смена
-И см.-13.30
Расписание звонков
2 смена
1 смена
1 урок:13.30-14.15
1 урок: 8.00-8.45
2 урок: 14.20-15.05
2 урок: 8.50-9.35
3 урок: 15.15-16.00
3 урок: 9.40-10.25
4 урок: 16.05-16.50
4 урок: 10.35-11.20
5 урок: 16.55-17.40
5 урок: 11.25-12.10
бурок: 17.45-18.30
6 урок: 12.15-13.00
По окончании урока учитель и ученики выходят из кабинета.
Классные руководители и учителя во время перемен дежурят по этажам и обеспечивают
дисциплину учеников, а также несут ответственность за поведение детей на всех переменах.
Определить посты учеников дежурного класса по школе:
-1 этаж (у входных дверей и раздевалок) по лестницам между двумя этажами;
-2 этаж на лестничной клетке, около спортзала в рекреациях.
2. Вменить в обязанность дежурных классов обеспечивать дисциплину учеников,
санитарное состояние, сохранность школьного имущества. Дежурство классов начинать с
инструктажа и заканчивать с подведением итогов.
3.
Для поддержания чистоты и порядка за каждым классом закрепить участок двора и
кабинеты:
1 а - Тагирова Н. X. - каб.З
1 б - Исаева П. М. - каб.2
2 а - Агасиева А. А. - мал.шк. каб.2
2 б - Гаджиева Г. О. - мал.шк. каб. 1
3 а - Гаджиева Г. А. - мал.шк.каб.2
3 б - Алиева Р. М. - каб. 13
3 в - Гаджиева Э. К. - мал.шк.каб.1
4 а - Абдурахманова X. А. - каб.2
4 б - Курбанова Ш. А,- каб.З
4 в - Гусенова Р.Ш.- каб. 13

6 а - Уциева М. И,- каб.1
6 б - Султанов А. Р.. - каб.7
7 а - Ибрагимова 3. 3. - каб. 12
7 б - Ибакова Г. М. - каб.5
8 а - Алилова Б. А..- каб.4
8 б - Бахмудова У. А. - каб.8
9 а - Халилова Б. 3,- каб.11
9 б - Шихсафиев Н. Ш. -каб.7
10 - Абдусаламова С. М. -каб.11
11 - Рабаданова П. Д. - каб.4

4. Генеральную уборку проводить в последний день каждой четверти.
5. Учитель, ведущий последний урок, выводит детей этого класса и присутствует в школе до
выхода из здания всех учеников.
6. Время начала работы каждого учителя - за 15 минут до начала своего первого урока.
7.
Дежурство учителей начинается за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивается н
20 минут позже окончания последнего урока.
8.
Всех учащихся 2-9 классов аттестовать по четырем четвертям, учащихся 10-11 классов по
двум полугодиям.
9. Сроки каникул: на 2021-2022 учебный год
1.Осенние каникулы:- 01.11.2021 -09.11.2021 - 9 дней
2. Зимние каникулы: -30.12.2021 -09.01.2022 г. - 11 дней
3. Весенние каникулы: -22.03.2022 г.-31.03.2022 г. - 10 дней
4.Дополнительные каникулярные дни для учащихся 1-ых классов установить с 7 по13.02.22г.
10.
Внесение изменений в классные журналы, а именно: зачисление и выбытие учеников
вносит только классный руководитель по указанию директора школы. Исправление оценок в
классном журнале не допускается.
11. Категорически запрещается отпускать учеников с уроков на различные мероприятия без
разрешения администрации школы.
12. Работа спортивных секций, кружков, кабинетов информатики, учебных мастерских
допускается только по расписанию, утвержденному директором школы.
13.
Проведение внеклассных мероприятий проводится по плану, утвержденному директором
Проведение всех внеклассных мероприятий, таких как, кружковые занятия, спортивные секции,
работа кабинетов информатики, учебных мастерских, а также пребывание учителей, сотрудников и
учеников в здании школы допускается только до 19.00.
14.
В каждом учебном кабинете закрепить за учениками постоянное рабочее место с целью и
материальной ответственности за сохранность мебели.
15. Не допускать на уроки учеников в верхней одежде.
16.
Всем учителям обеспечить прием и сдачу учебного кабинета между уроками и сменами
течение всего учебного года. За сохранность учебного кабинета и имеющегося в нем имущества
несет полную ответственность (в том числе материальную) учитель, работающий в этом
помещении.
17. Курение учителей и учеников в школе категорически запрещается.
18. Ведение дневников считать обязательным для каждого учителя, начиная со 2 класса.
19.Определить время завтраков детей. Все учащиеся 1-4 классов принимают пищу по заранее
утвержденному графику в 1 и 2 смену. Классные руководители сопровождают детей в столовую,
присутствуют при приеме пищи детьми и обеспечивают порядок.
20 . Посторонние лица не допускаются на уроки без разрешения директора.
21 .Категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между
учителями без разрешения администрации школы.
22 .
Выход на работу учителя или любого сотрудника после болезни возможен только по
предъявлению директору больничного листа.
23.
Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми в кино, театры, посещение выставок
разрешается только после издания приказа директором школы. Ответственность за жизнь и
здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет тот учитель или любой другой
сотрудник школы, который назначен приказом директора.
24.
Возложить ответственность на учителей, классных руководителей, за охрану и здоровь
детей во время их пребывания в здании и на его территории во время прогулок, экскурсий, при
проведении внеклассных мероприятий.
25.Запретить в стенах школы любые торг овые операции за исключением школьного буфета.

Директор МКОУ «СОШ № 3»

%

Хасбулатов Х.М.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (87245) 2-41-60, 2-71-50

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».