Анализ работы школы за 2018-2019 учебный год

Министерство образования и науки РД
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Избербаш
Адрес: РД, г. Избербаш, Мичурина, д. 12
Телефоны: +7 (87245) 2-41-60, 2-71-50
Сайт: 3-1.dagestanschool.ru
E-mail: izb_shkola_3@mail.ru

ГОДОВОЙ ОТЧЁТ
О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
В МКОУ СОШ №3 Г. ИЗБЕРБАШ

ПО ИТОГАМ 2018- 2019 УЧЕБНОГО ГОДА

Содержание
1. Анализ работы МКОУ СОШ №3 за 2018 – 2019 учебный год ………………….. 3
1.1 Информация о количестве класс – комплектов в МКОУ СОШ №3
за 2018 – 2019 учебный год ………………………………………………………………. 4
1.2 Начальное образование ……………………………………………………………… 5
1.3 Основное общее образование ……………………………………………………….. 18
1.4 Результаты ЕГЭ ……………………………………………………………………… 36
1.5 Результаты ОГЭ ……………………………………………………………………… 38
1.6 Таблица движения учащихся и комплектование классов
за 2018 – 2019 учебный год ………………………………………………………………38
1.7 Перспективы методической работы. Рекомендации. ……………………………. 40

2

1. АНАЛИЗ РАБОТЫ
МКОУ СОШ №3 ГОРОДА ИЗБЕРБАШ
ЗА 2018 -2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цели анализа:
- выявить степень реализации поставленных перед коллективом задач в начале 2018-2019
учебного года;
- выявить наиболее важные проблемы работы школы для их решения в 2019-2020 учебном
году.
Предметы анализа:
- учебно-методическая и воспитательная работа школы за 2018 -2019 учебный год.
Коллектив учителей в 2018 – 2019 учебном году работал над темой «Формирование
универсальных учебных действий в условиях ФГОС и Федерального закона «Об образовании
в Российской Федерации».
Главная цель образовательного процесса – повышение качества образования и содействие
здоровью учащихся и поэтому перед коллективом стояли следующие задачи:
1.Повышение уровня качества обучения.
2.Достижение ими обязательного уровня в соответствии с требованиями обязательного
минимума содержания начального, основного и среднего образования на основе качественной
организации учебного процесса и совершенствование
уроков как основы обучения.
Направления методической работы: Повышение качества образования в школе через
непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителя, его профессиональной
компетентности в области теории и практики педагогической науки и преподавания предмета,
освоение инновационных технологий обучения.
Цель методической работы школы:
Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных
педагогических технологий и методов активного обучения.

Задачи методической работы:
1..Совершенствовать
методику преподавания для организации работы с учащимися
мотивированными на учебу и с низкой мотивацией обучения.
2.Продолжить работу по реализации ФГОС в начальной и основной школе
3.Развивать и совершенствовать систему работы и поддержки одаренных учащихся.
4.Использовать инновационные технологии для повышения качества образования.
5.Привести в систему работу учителей-предметников по темам самообразования,
активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового
педагогического опыта творчески работающих педагогов.
6.Активизировать работу школьного сайта.
7.Повысить эффективность работы методических объединений.
8.Создать условия для самореализации учащихся в учебно – воспитательном процессе и
развитии их ключевых компетенций.

3

1.1 Информация
о количестве класс - комплектов в МКОУ СОШ№3
на 2018-2019учебный год.

Начальные классы
Класс
1а
1б
1в
2а
2б
3а
3б
4а
4б
Итого: 9 классов

Количество учащихся
24
26
20
27
28
27
24
29
27
232

II ступень
Класс
5а
5б
6а
6б
7а
7б
8а
8б
9а
9б
Итого: 10 классов

Количество учащихся
29
27
32
27
20
16
21
27
22
23
281

III ступень
Класс
10а
11а
Итог: 2класса

Количество учащихся
18
19
40
Всего: 513

4

1.2 НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Положительный потенциал отечественной образовательной системы, задачи, стоящие перед
системой общего образования России, сложившиеся разграничения полномочий в области
управления образованием, определяют следующие пять основных направлений развития
общего образования в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»:
- Обновление образовательных стандартов.
- Система поддержки талантливых детей.
- Развитие учительского потенциала.
- Здоровье школьников.
Педагогическая деятельность - это реальность, включающая в себя все многообразие
педагогических явлений, ядро которых составляют явления воспитания. В педагогической
деятельности выделяются два тесно связанных между собой уровня:
1. Объективно – идеальная педагогическая действительность или педагогическое сознание
людей;
2. Материально – предметная педагогическая действительность, формой существования
которой является воспитательное пространство.
1. Кадровый состав и повышение квалификации педагогов.
Начальная школа обеспечена педагогическими кадрами на 100%.
№

ФИО учителя

Образов.

Педаг.
стаж
6

Категория

1.

Алиадаева У. А.

Ср.спец

2.

Курбанова Ш.А.

Ср.спец

31

Первая

3

Гусенова Р.Ш.

Ср.спец

19

Первая

4.

Исаева П. М.

Ср.спец

3

5.

Тагирова Н. Х.

Высшее

31

Первая

6.

Магомедова З. Ю.

Ср.спец

17

Первая

7.

Алиева Б.А.

Ср.спец

0,5

8.

Гаджиева Г. А.

Высшее

26

9.

Алиева Р. М.

Высшее

22

Награды, звания

Отличник образования.
РД.

Высшая

Самореализация – это процесс и результат осуществления, реализации каждым учеником и
учителем своих жизненных сил, возможностей и способностей.

5

Сведения о курсах повышения квалификации, пройденные учителями начальной
школы в 2018-2019учебном году.
№
1.

2.

3.

4.

5.

6

Должность

Название курсов

Гусенова Райсат
Шахбанова

ФИО педагога

Учитель
начальных
классов

Алиева Баху
Абдулмуминовна

Учитель
начальных
классов
Учитель
начальных
классов

Тьюторское сопровождение детей с
ограниченными возможностями
здоровья в инклюзивной
общеобразовательной организации
Актуальные проблемы воспитательной
работы в условиях модернизации
образования
Эффективные технологии
формирования предметных и
метапредметных образовательных
результатов по русскому языку
Актуальные проблемы воспитательной
работы в условиях модернизации
образования
Эффективные технологии
формирования предметных и
метапредметных образовательных
результатов по русскому языку
«Шахматы школе» под редакцией
И.Г.Сухина, по курсу «Шахматы»

Исаева Патимат
Магомедовна
Исаева Патимат
Магомедовна
Алиадаева Уздият
Абдулмеджидовна
Рабаданова Патимат
Дарсламовна

Учитель
начальных
классов
Учитель
начальных
классов
Учитель
физической
культуры

Количество часов
72

72

72

72

72

16

В 2018 -2019 учебном году успешно прошли педагогическую аттестацию 2 учителя:
Подтвердила высшую квалификационную категорию:
1. Гаджиева Г. А.
Была аттестована на первую квалификационную категорию:
1. Гусенова Р. Ш.
Приоритетными направлениями работы школы в 2018 -2019 учебном году были:
1. Развитие личностной и образовательной компетентности учащихся. Их готовности и
способности к непрерывному самосовершенствованию и самообразованию;
2.Развитие у учащихся самостоятельности и способности к самоорганизации;
3. Готовность к сотрудничеству, развитие способности к созидательной, творческой
деятельности;
4. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и
привитие им навыков здорового образа жизни.
Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребѐнка на
каждом учебном занятии в деятельность с учѐтом его возможностей и способностей.
Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на
каждой ступени обучения.
2. Здоровьесбережение.
В течение года совершенствовалась работа, направленная на сохранение и укрепление
здоровья учащихся, а именно:
6

1.Соблюдены все требования образовательного процесса Сон ПиН ;
2. Обеспечение учащихся горячим питанием;
3.С целью профилактики нарушения осанки, зрения проведение физкульт –минуток,
гимнастики для глаз;
4. Расписание составлено с учѐтом работоспособности учащихся
5.Объѐм двигательной активности учащихся слагался на уроках физкультуры, физминуток,
подвижных игр на переменах, динамических пауз.
Мониторинг распределения учащихся школы по группам здоровья на 2018 – 2019
учебный год
Группы здоровья

2016

2017

2018

523

%

510

%

518

%

I
II
III
IV
V

190
302
16
3
12

36,3
58
3,1
0,6
2,3

118
314
49
17
12

23,1
62
9,6
3,3
2,4

190
286
17
4
21

36,7
55,2
3,3
0,7
4,05

600
500
Пятая группа

400

четвёртая группа
третья группа

300

вторая группа
200

первая группа

100
0
2016

2017

2018

Одним из важнейших направлений деятельности школы является совершенствование
управления качеством образовательного процесса, установление соответствия уровня и
качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных
стандартов.

7

Достижения учащихся начальных классов
в 2018 -2019 учебном году
Наименования
Х Международный
конкурс для детей и
молодежи «Нам нет
преград»
Олимпиада по
окружающему миру
Олимпиада по
русскому языку
Конкурс « Умники и
умницы»

Международный
конкурс «Каждый
народ - художник »
Всероссийский
турнир по шахматам
на Кубок
Российского
движения
школьников

Уровень

Класс

Результ.

Куннаев
Магомедсалих

1а

1место

Алиадаева У.А.

Муниципальный

Ибрагимова
Малика

4а

1место

Гаджиева Г.А.

Муниципальный

Гапизов Амир
Багатырова
Джума
Мусаев Саид
Мусаев Магомед
Расулова Хадижа
Абатаев
Абдулазам
Магомедов Казбек
Арсланбекова
Хадижат

4а

2место

Гаджиева Г.А.

3а и б

2место

Алиева Б.А.
Магомедова З.Ю.

Диплом
1
степени

Магомедова С.М.

4б

Международн.

Муниципальный

Региональный
Региональный

ФИО уч-ся

Баркалаев Х.
Абакаргаджиев М.
Магомедова П.
Хасаева А.

3а
3а
4а
4а

Багатыров М.
Гамидова Д.
Исаев М.
Исамагомедова К.
Расулова З.

4а
4а
4б
4б
4б

Учитель

Рабаданова П.Д.
Участие

Конкурс –фестиваль
английского языка

Муниципальный

Олимпиада «Новые
знания»

Региональный

17 уч-ся

2-4

Участие

Региональное

Багатыров М.
Рабаданова А.

4а
4б

Участие

Гаджиева Г.А.
Алиева Р.М.

Всероссийский

Гапизов Амир

4а

1 место

Гаджиева Г.А.

Всероссийский

Гапизов Амир

4а

1 место

Гаджиева Г.А.

Международный
творческий конкурс
«Пусть слово доброе
душу разбудит»
Всероссийская
олимпиада «Время
знаний» по предмету
русский язык
Международная
интернет-олимпиада
«Солнечный свет»
Международная

8

Участие

Халикова М.А.

Исаева П.М.
Тагирова Н.Х.
Алиева Б.А.
Магомедова З.Ю.
Гаджиева Г.А.
Алиева Р.М.

олимпиада «Царство
знаний»
Международное
тестирование «Я
расту патриотом»
Конкурс «Рыцарский
турнир»

Международная
олимпиада «Мир
олимп»

Всероссийский

Абакаров Маджид

4а

2 место

Гаджиева Г.А.

Всероссийский

Багатыров
Мирзабек

4а

1 место

Гаджиева Г.А.

3 место

Исаева П.М.
Тагирова Н.Х.

2 место

Гаджиева Г.А.

Муниципальный

Всероссийский

Таймазов М.
Наврузбеков М.
Сулейманов М.
Умалатов М.
Хасбулатов А.
Магомедов Дауд

2а
2б
4а

Учащиеся начальной школы также принимают активное участие
олимпиадах на образовательном портале Учи.ру и других сайтах.

во всероссийских

Олимпиада
«Заврики» по русскому языку.
«Заврики» по математике
«Дино-олимпиада»
BRICSMATH.COM
«Новые знания»
«Олимпис»
«Инфоурок»
«Лига эрудитов»

Количество учащихся
45
61
10
32
17
6
12
2

«Всего»

185

Информация об участниках
Республиканского заочного конкурса
на лучшее сочинение учащихся 1-4 классов
«С чего начинается Родина?»
Класс

ФИО ( ученика)

ФИО (руководителя)

1« а»

1.Абакаров Рамазан
2.Аллахвердиев Эмирали
3.Алиева Милана
4.Мутуев Абдуллах

Курбанова Шахсенем Абдусаламовна

2 «б»

1.Агамурадова Салимат

Тагирова Назият Халидовна

3 «а»

1.Абдусаламова Сабина
2. Абатаев Абдулла-Азим
3.Бабаева Фамина
4.Багатырова Джума
5.Баркалаев Хаджимурад
6.Сальбанов Ахмад

Магомедова Залина Юсуповна

9

3 «б»

4 «а»

4 «б»

1.Багатыров Султан
2.Мусаев Султан

Алиева Баху Абдулмуминовна.

1.Абакаров Маджит
2.Багатыров Мирзабек
3. Качаев Рагадин
4. Курбанов Баганд
5. Магомедов Абдурахман
6.Магомедова Аминат
7.Магомедова Патимат

Гаджиева Гюльнара Абдуллаевна.

1. Абдуллаева Патимат
2.Исаев Магомед
3.Маммаев Асадула
4.Рабаданова Аминат

Алиева Рашидат Магомедовна

Достижения учителей начальных классов
в 2018 -2019 учебном году

Наименования
Всероссийский конкурс
«ФГОС класс» Блиц –
олимпиада: « Внеурочная
деятельность в начальной
школе»
Конкурс «ФГОС класс»
Блиц –олимпиада:
«Структура современного
урока»
Просветительская акция
«Тотальный диктант»

Уровень
Всероссийский

ФИО учителя

2 место

Тагирова Н.Х.

1 место

Тагирова Н.Х.

Всероссийский

Региональный

Всероссийское
тестирование педагогов

Международный конкурс
« Педагогическая
шкатулка»
Международная интернет
–олимпиада « Солнечный

Результат

Сертификат

Тагирова Н.Х.
Умалатова Г.Х.
Тагирова Н.Х.
Курбанова Ш.А.
Алиадаева У.А.
Гаджиева Г.А.
Алиева Р.М.
Умалатова Г.Х.
Исаева П.М.
Алиева Б.А.
Магомедова З.Ю.

1место

Алиадаева У.А.

1 место

Алиадаева У.А.

Сертификат
Дипломы

Международн.
Международн.
10

свет»
Всероссийский
исторический диктант «
Всероссийский Диплом
Диктант победы»
участника
Международный конкурс
Декоративно – прикладное
Международн.
1 место
творчество « День
народного единства»
Международный конкурс
«Порядок аттестации
Международн.
1 место
педагогических
работников в соответствии
с законодательством об
образовании Р.Ф.»
Международный конкурс
«Нормативные основы
Международн.
1 место
аттестации педагогических
работников.»
Международный конкурс
«Педагогика ХХI века:
Международн.
1 место
опыт, достижения ,
методика»
Всероссийский конкурс
«Лучшая методическая
Всероссийский Диплом 1 степени
разработка»
« Проект как эффективная
инновационная форма
Муниципальный Сертификат
организации учебного
процесса»
Онлайн -олимпиада
«Учи. ру»
Всероссийский
Благодарственные
письма
Конкурс « Интерактивные
технологии в совр.образов
Всероссийский турнир по
шахматам на Кубок
Российского движения
школьников
Всероссийская олимпиада
«Здоровьесберегающие
технологии в дошкольном
образовании»
Республиканский слет
учителей начальных
классов «Современные
образовательные
технологии – инструмент
управления качеством
образования в начальной
школе»

Алиадаева У.А.
Алиадаева У.А.

Алиадаева У.А.

Алиадаева У.А.

Алиадаева У.А.

Магомедова З.Ю.
Магомедова З.Ю.
Тагирова Н.Х.
Алиева Б.А.
Исаева П.М.
Алиева Р.М.

Региональный

Грамота

Алиадаева У. А.

Региональный

Благодарность

Рабаданова П.Д.

Всероссийский

1 место

Рабаданова П.Д.

Региональный

Сертификат

Гаджиева Г.А.

11

Онлайн- уроки по
финансовой грамотности

Тагирова Н.Х.
Курбанова Ш.А.
Алиадаева У.А.
Алиева Б.А. Гаджиева
Г.А.
Магомедова З.Ю.
Исаева П.М.
Алиева Р.М
Гусенова Р.Ш.
Умалатова Г.Х.

Всероссийский

Сертификаты

Всероссийский

Дипломы

Публикация методической
разработки «Инфоурок»

Всероссийский

Благодарности
Сертификаты
Грамоты

Публикация методической
разработки «Мультиурок»

Всероссийский

Благодарности
Сертификаты
Свидетельства

Публикация методической
разработки «Видеоурок»

Всероссийский

Свидетельства

Просветительская акция
«Географический диктант»

Международный

Сертификаты

Международный

Диплом 2 степени

Исаева П.М.

Международный

Диплом 2 степени

Исаева П.М.

Международный

Свидетельство
Благодарность
Свидетельство

Исаева П.М.

Тестирование педагогов 2018

Международная
профессиональная
олимпиада для работников
образовательных
организаций «Преобщение
детей к культурному
наследию»
Международная
профессиональная
олимпиада для работников
образовательных
организаций «Правила
поведения учителей с
трудными родителями»
Международная олимпиада
«Инфоурок»
Международный конкурс
«Лига эрудитов»

Международный

Вебинары
Эксперт
Всероссийский конкурс
«ФГОС класс»
Блиц –олимпиада:

Муниципальной
олимпиады
Всероссийский
12

Сертификат
Свидетельство
Сертификат

9 педагогов
Курбанова Ш.А.
Гаджиева Г.А.
Исаева П.М.
Тагирова Н.Х.
Умалатова Г.Х.
Алиадаева У.А.
Гаджиева Г.А.
Алиадаева У.А.
Исаева П.М.
Умалатова Г.Х.
Тагирова Н.Х.
Алиадаева У.А.
Исаева П.М.
Гаджиева Г.А.
Курбанова Ш.А.
Рабаданова П.Д.
Тагирова Н.Х.

Исаева П.М.
Исаева П.М.
Исаева П.М.

1 место

Гаджиева Г.А.

« Федеральный закон "Об
образовании в Российской
Федерации"».
VМеждународный конкурс
"Мириады открытий"
Международный проект
«Мир олимп»
Международное мероприятие
центра развития талантов
«Мега талант»
Всероссийское тестирование
по теме "Формирование
навыков чтения в нач.
школе"
Дистанционное обучение по
учебному курсу:"Подготовка
организаторов в аудитории"

Международный

Свидетельство

Гаджиева Г.А.

Международный

Благодарность

Гаджиева Г.А.

Международный

Благодарность

Гаджиева Г.А.

Всероссийский

Сертификат

9 педагогов

Сертификат

Алиева Б.А.
Гусенова Р.Ш.
Магомедова З.Ю.

Отчѐт
об участии в международном творческом конкурсе
«ПУСТЬ СЛОВО ДОБРОЕ ДУШУ РАЗБУДИТ»
№
1

2

3

4

5

Номинаци
я
Проза

Поэзия

Проза

Проза

Проза

Тема
«Наш любимый пушок»
(на русском языке)
Жизнь – это любовь…
любовь – это семья… семья это дети, они и есть самое
главное в жизни.

Возраст

ФИО участника

Руководитель

11-15лет

Гамидова Мария
Мурадовна
(6б кл.)

Шихалиева М.Н.

11-15лет

Гаджимурадова Нурият
Магомедрасуловна(7а
кл.).

Абдусаламова
С.М.

16-20лет

Нухова Патимат
Арсеновна
(11а кл.).

Абдусаламова
С.М.

«Мой серенький дружок»
(на русском языке)
Чтобы поверить в добро,
надо начать делать его.

7-10лет

Рабаданова Аминат
(4б кл.)

Алиева Р.М.

«Что такое добро?»
(на русском языке)
Чтобы поверить в добро,
надо начать делать его.

7-10лет

Багатыров Мирзабек
Артурович
(4а кл.)

«Мой друг по жизни» (на
даргинском языке)
Жизнь – это любовь…
любовь – это семья… семья это дети, они и есть самое
главное в жизни.
«Два брата»
(на даргинском языке)
Семью определяет не
кровное родство, семья – это
те, о ком ты заботишься .

13

Гаджиева Г.А.

6

Поэзия

«Родная мама»
(на даргинском языке)
Жизнь – это любовь…
любовь – это семья… семья это дети, они и есть самое
главное в жизни.

11-15лет

Рабаданова Патимат
Османовна
(8бкл.).

Султанов А.Р.

В течение предметных декад проведены открытые уроки, внеклассные мероприятия,
выступили с докладами.
Открытые уроки, внеклассные мероприятия
ФИО учителя
Гаджиева Г.А.

Алиева Р.М.

Магомедова
З.Ю.
Алиева Б.А.

Предмет
Окружающий
мир

Русский язык

Окружающий
мир
Иностранный
язык

Уровень
Школьный

Школьный

Школьный
Школьный

Тагирова Н.Х.

Математика

Школьный

Алиадаева У.А.

Литературное
чтение

Школьный

Курбанова Ш.А.

Математика
Школьный
Литературное
чтение

Рабаданова П.Д.

Шахматы

Школьный

Умалатова Г.Х.

Родной язык и
литература

Школьный

Русский язык

Муниципальный
14

Тема
Открытый урок.
« Природные зоны России
(обобщение).»
Внеурочное
мероприятие
«К 110-й годовщине
Н.Носова»
Открытый урок.
«Склонение имѐн
существительных »
Открытый урок.
«Красная книга».
Внеурочное
мероприятие
«Лучше всех на свете
мамочка моя».
Открытый урок.
«Вычитание вида 35 – 7»
Открытый урок.
«Прощай Азбука»
Открытый урок.
«Числа от 1 до 10»
(закрепление)
Открытый урок.
«Прощай Азбука»
Открытый урок.
«Ферзь»
Внеурочное
мероприятие
«Родной язык – душа
народа»
Открытый урок.
«Безударные гласные»

Класс
4а
4а

4б

3а
3б

2б

1б
1б
3а
4а,б

2а

Исаева П.М.
Математика
Муниципальный

Внеурочное
мероприятие
«Клуб весѐлых
математиков»

2а

Конференции, семинары, вебинары, заседания
Курбанова Ш.А.

Доклад
«Духовно-нравственное развитие и

Школьный

Тагирова Н.Х.

Школьный

Магомедова З.Ю.

Школьный

воспитание школьников в свете
ФГОС второго поколения».
Доклад
«Активизация творческой и

познавательной деятельности
учащихся».
Доклад

«Коммуникативные
компетентности учителя».
Доклад

Алиева Б. А.

«Общеучебные умения и навыки –
необходимое условие успешности
обучения и формирования
компетентностей».

Школьный

Доклад
Алиева Р.М.

Школьный

Гаджиева Г.А.

Школьный

«Подготовка к ВПР за курс
начальной школы».
Доклад

«Организация системы работы по
предупреждению пробелов в
знаниях учащихся »

Исаева П.М.

Вебинар «Педагогические ситуации в
деятельности учителя, их виды и
способы решения».

Всероссийский

Вебинар фин.грамотности
Поставленные перед МО задачи решались на 5 заседаниях при рассмотрении следующих тем:
Тема
Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников в свете ФГОС
второго поколения

Докладчик
Курбанова Ш.А.
.

Активизация творческой и познавательной деятельности учащихся
Коммуникативные компетентности учителя

Тагирова Н.Х.
Магомедова
З.Ю.
Алиева Б. А.

Общеучебные умения и навыки – необходимое условие успешности
обучения и формирования компетентностей
Подготовка к ВПР за курс начальной школы.
15

Алиева Р.М.

Организация системы работы по предупреждению пробелов в знаниях
учащихся

Гаджиева Г.А

30 ноября прошла олимпиада по русскому языку и математике среди учащихся 2- 4 классов.
Результаты отражены в таблице. Победители олимпиады награждены грамотами.
Отчет
о школьной олимпиаде среди учащихся 2 – 4 классов
по математике и русскому языку за 2018-2019 учебный год.
Предмет

Класс

Кол-во
учащи
хся

2

6

3

6

Призовые места
1 м.- Гасанов Осман (2 а) - Исаева П.М.
Сулейманов Мутай (2 а) - Исаева П. М.
2 м. – Наврузбеков Марат (2 а) - Исаева П.М.
Магомедова Сакинат(2 б) – Тагирова Н.Х.
3 м. – Абдуллаева Ума (2 б) - Тагирова Н. Х.

Русский язык
1 м. – Абдусаламова Сабина (3 а) - Магомедова З.Ю.
2 м. – Мусаев Саид (3 б) – Алиева Б. А.
3 м. - Абатаев Абдулла-Азам (3а) – Магомедова З.Ю.
1 м. - Гапизов Амир (4 а) - Гаджиева Г.А.
2 м. – Ибрагимова Малика (4 а)- Гаджиева Г.А.
3 м. – Исамагомедова Карина (4 б) - Алиева Р.М.
4

Математика

6

2

6

1 м. – Таймазов Магомед (2 а) – Исаева П. М.
2 м. – Сулейманов Мутай (2а) – Исаева П. М.
3 м. – Куцулова Джамиля (2а) - Исаева П. М.

3

6

1 м. – Магомедов Рамазан (3а) – Магомедова З. Ю.
2 м. – Багатырова Джума (3 а)- Магомедова З. Ю.
3 м. – Расулов Гусейн (3 б) – Алиева Б.А.

4

6

1 м. – Рабаданова Аминат( (4 б) – Алиева Р.М.
2 м. – Качаев Рагадин (4 а) - Гаджиева Г.А.
3 м. – Сулейманов Мустафа (4а) – Гаджиева Г.А.

16

Окружающи
й мир

2

6

3

6

4

6

1м. – Гасанов Осман (2а) – Исаева П.М.
2м. – Таймазов Магомед (2а) – Исаева П.М.
3м.- Магомедова Сакинат (2б) - Тагирова Н.Х.
Сулейманов Мутай (2а) - Исаева П.М.
1м.- Абатаев Абдулла-Азам (3а) – Магомедова З.Ю.
2м.- Магомедов Рамазан (3а), Багатырова Джума(3а)
– Магомедова З. Ю.
Ашурилаев Ахмат (3б), Амагаев Загирбек (3б) –
Алиева Б.А.
1м.- Курбанов Баганд (4а) - Гаджиева Г.А.
2м.- Расулова Заира (4б) - Алиева Р.М.
3м.- Гапизов Джамал (4а) - Гаджиева Г.А.

В соответствии с Планом УО в школе был проведен мониторинг качества знаний учащихся
4, 9, 11 классов по русскому языку и математике с целью повышения качества
образования.
Результаты мониторинга:
по математике
МКОУ
СОШ №3
4а
9а
11

Число
учащихся,
писавших
работу
29
22
19

Число
учащихся в
классе

% усп.

% кач.

Средний
бал

30
22
19

86
81
100

52
13
78

3,6
2,9
4

по русскому языку
СОШ№3

Число
учащихся,
писавших
работу

Число
% усп-ти % кач-ва Средний % усп-ти % кач-ва Средний
учащихся (диктант) (диктант) балл
(граммат) (граммат)
балл
в классе
(диктант)
(граммат)

4б

26

28

76

50

3,3

92

54

3,4

9б

21

22

86

47

3,4

-

-

-

11

19

18

94

61

4

-

-

-

Результаты оглашены на МО, доведены до сведений учащихся и учителей, проведѐн
анализ ошибок. Рекомендовано усилить работу различными методами по повышению
качества образования.
17

2.3 ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ
И СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Квалификационная характеристика
педагогического коллектива

Штатные
работники
в том числе
Женщины
Мужчины
Совместители

Высшая
квалификац.
Категория

Первая
квалификац.
Категория

Без
квалификац.
категории

9

8

16

5
3
1

15
1

1
1

35
30
25
20

без категории

первая категория

15

высшая категория
10
5
0

Уровень образования педагогического состава в разрезе по предметам
Образование
Высшее
21

Средне – спец.
3

Категория
Высшая
8

18

Первая
5

Молодой
специалист
2

Предмет

Русский язык и
литература
Иностранный
язык
Математика
Информатика
Физика
История и
обществознание
География
Биология
Химия
Физическая
культура
ИЗО
Технология
Музыка

К- во
учителей

Образование

Категория

Молодой
специалист

Среднеспец- е
0

Высшая

Первая

Б/катег

3

Высшее
3

1

1

1

5

5

0

0

0

4

3
1
1
3

3
1
1
3

0

1
1
1
2

2

0

1
1
1
2

1
1
1
2

1
1
1

2

1

1

1
1

1

1
1

1

1

2
1
1
1

1

Высшее образов.

Средне - спец
Высшая категория
Первая категория
Молодой специалист

Курсовая подготовка педагогов, работающих в 5-11 классах в 2018-2019 учебном году
п/п

ФИО педагога

Должность

Тема курса

1.

Ахмедова Наида
Магомеднабиевна

Учитель математики

Предметные
(математика)
особенности
проектирования и
реализации
учебного процесса в
соответствии с
ФГОС

19

Количество
часов
108

2.

Амадзиев Расул
Бейбулатович

Учитель
информатики

3.

Рамазанова Айшат
Ахмедовна

Учитель математики

4.

Халикова Мадина Ахмедовна

Учитель
иностранного языка

5.

Шихалиева М.Н.
Магомедова П.Х.
Абдусаламова С.М.

Учитель русского
языка и литературы

6.

Алилова Б.А.

Учитель
иностранного языка

Предметные
(информатика)
особенности
проектирования и
реализации
учебного процесса в
соответствии с
ФГОС
Содержание и
методика
преподавания курса
финансовой
грамотности
Содержание и
методика
преподавания курса
финансовой
грамотности
Особенности
преподавания
русского языка как
неродного в
поликультурной
школе
Содержательные и
методические
особенности УМК

108

72

72

72

16

Анализ организации подбора, расстановки, оценки технологического уровня учителей показывает, что
среди учителей основного и среднего звена 48 % не имеют квалификационной категории

Составлен общий график прохождения курсов повышения квалификации
педагогических кадров
№

Учителя

5

Хасбулатов Хасбулат Магомедович
Шихалиева Мира Нажмудиновна
Ахмедова Наида Магомеднабиевна
Абдусаламова Саида
Магомедсаидовна
Магомедова Патимат Хайбулаевна

6

Султанов Амиран Рабаданович

7

Умалатова Гулбарият Хасбулаговна

8
9
10
11
12
13
14
15

Амадзиев Расул Бейбулатович
Рамазанова Айшат Ахмедовна
Шихсафиев Назмудин Шамсудинович
Халилова Бурлият Закарьяевна
Курбанова Умият Магомедовна
Магомедова Салихат Магомедовна
Уциева Мария Имамутдиновна
Омарова Наида Рамазановна

1
2
3
4

Должность

Год
прохождения

Образов
ание

история
рус. яз.,лит
математ
рус. Яз.,
литер
рус. Яз.,
литер
родной
язык
родной
язык
информат
математ
физика
география
история
история
химия
биология

2018, 48ч
2017, 72ч
2018, 108ч
2016, 108ч

высшее
высшее
высшее
высшее

Стаж
рабо
ты
35
32
24
16

2017, 108ч

высшее

29

2020

2016, 72ч

ср/спец

7

2019

2017, 72ч

высшее

18

первая

2020

2018, 108ч
2015, 108ч
2018, 108ч.
2018, 108ч
2016, 108ч
2016, 24ч
2017, 108ч
2015, 108ч

высшее
высшее
высшее
высшее
высшее
высшее
высшее
высшее

9
11
44
33
25
14
29
9

высшая
первая
первая
высшая
первая
высшая
высшая

2021
2019
2021
2019
2019
2019
2020
2019

20

Категор
ия
высшая
высшая
высшая
первая

Сроки
прохожд
ения
2021
2020
2021
2019

16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26

Алилова Бика Алиловна
Гасанова Пирдаус Абдуллаевна
Гаджиева Сабина Сулеймановна
Гончарова Татьяна Николаевна
Халикова Мадина Ахмедовна
Рабаданова Патимат Дарслановна
Ризаев Сабир Муслимович
Даниев Мухтар Магомедович
Тагирова Шуана Нажибековна
Гаджиева Сабина Османовна
Алиадаева Уздият Абдулмеджидовна

иностр. Яз
иностр. Яз
иностр. Яз
иностр. Яз
иностр. Яз
физкульт
физкульт
физкульт
музыка
технология
нач кл.

2016, 72ч
2018, 108ч
2016,108ч
2017, 108ч
2018, 72ч
2016, 72ч
2016, 108ч
2017, 108ч
2016, 72
2017, 72ч
2018, 72ч

высшее
высшее
высшее
высшее
высшее
высшее
высшее
высшее
ср/спец
ср/спец
ср/спец

15
8
5
47
14
12
7
45
7
7
12

27

Курбанова Шахсенем Абдусаламовна

нач кл.

2016, 108ч.

ср/спец

31

28

Гусенова Райсат Шахбановна

нач кл.

2015, 72ч

высшее

19

2019

29

Исаева Патимат Магомедовна

нач кл.

2018, 72ч

ср/спец

3

2022

30

Тагирова Назият Халидовна

нач кл.

2018, 72ч

высшее

32

первая

2022

31

Магомедова Залина Юсуповна

нач кл.

2017, 72ч

ср/спец

18

первая

2021

32

Алиева Баху Абдулмуминовна

нач кл.

2019, 72ч

высшее

12

33

Гаджиева Гюльнара Абдулаевна

нач кл.

2016, 72

высшее

26

34

Алиева Рашидат Магомедовна

нач кл.

2016, 72ч

высшее

22

высшая

первая

первая

2019
2021
2019
2020
2021
2019
2019
2021
2019
2021
2022
2019

2022
высшая

2019
2019

Анализ методической работы
Главная задача российской образовательной политики обеспечение современного качества
образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и
перспективным потребностям личности, общества и государства.
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связывающим в
единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Содержание
методической работы отвечало запросам педагогов и способствовало саморазвитию личности
учителя, работа планировалась с учетом профессиональных затруднений коллектива.
Планированию методической работы предшествовал глубокий анализ каждого из ее звеньев с
точки зрения влияния их деятельности на рост педагогического и профессионального
мастерства учителя.
В 2018 -2019 учебном году успешно прошли педагогическую аттестацию 3 учителя:
Подтвердили высшую квалификационную категорию:
1. Гончарова Т. Н.
2. Уциева М. И.

Был аттестован на высшую квалификационную категорию:
7. Шихсафиев Н. Ш.
. Осуществлялось становление и развитие творчества и педагогического мастерства по
следующим направлениям:
1. Методические объединения.
2. Предметные недели.
3. Работа учителей по теме самообразования.
21

4. Открытые уроки на муниципальном и региональном уровне.
5. Тематические педагогические советы.
6. Курсовая система повышения квалификации.
7. Участие в тематических семинарах муниципального и регионального уровней
8. Консультации по организации и проведении современного урока.
Анализ работы школьных методических объединений
В школе действуют следующие методические объединения:
1. Методическое объединение учителей русского языка и литературы.
2. Методическое объединение математического цикла.
3. Методическое объединение учителей иностранного языка
4. Методическое объединение учителей начальных классов
5. Методическое объединение учителей истории и обществознания.
МО начальных классов
Тема: «Самообразование учителя – важнейшее условие повышения уровня обучения и
качества знаний учащихся».
МО учителей русского и даргинского языков, русской и даргинской литературы.
Тема: «Оптимизация учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации
образования».
МО учителей математики, физики, информатики.
Тема: «Освоение новых подходов к образованию как основного способа совершенствования
качества образования.
МО учителей иностранных языков.
Тема: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях ФГОС
второго поколения».
МО классных руководителей.
Тема: «Использование инновационных технологий с целью активизации и оптимизации
воспитательного процесса в современных условиях».
Деятельность методических объединений была направлена на достижение следующей цели:
включение каждого учителя в педагогический поиск. На заседаниях МО решались частные
организационные вопросы по темам:
Анализ деятельности МО по итогам 2018-2019 уч. Г.
22

Корректировка и утверждение тем по самообразованию
Организация обмена педагогическим опытом
В течение учебного года проводился внутришкольный контроль, диагностика и анализ
результативности с целью выявления и коррекции состояния и результатов работы школы:
• посещение и анализ уроков
• аналитическая деятельность по результатам контроля.

Учебный план школы на 2018-2019 учебный год был составлен на основании базисного
учебного плана. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между
ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами,
отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал
предельно допустимого. Образовательная программа школы и учебный план
предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового
общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для
достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в
деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей
обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.
В 2018-2019 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели, в средней школе – 10
классов, в старшей школе – 2 класса, в которых на конец учебного года обучались 282
обучающийся. Учебный план за прошедший 2018-2019 учебный год выполнен.
В текущем учебном году проведены 5 методических совещания
№

Мероприятие

Сроки

Ответственный

1.

1. Подведение итогов методической работы в 20172018 учебном году и планирование работы школы на
новый учебный год.
2. Обсуждение планов МС, МО на 2018/19 учебный
год. Повышение квалификации педагогов школы в
2018/19 учебном году.

Сентябрь

Зам директора по
УВР,
Руководители
МО.

2.

1.Итоги мониторинга учебного процесса за 1 четверть
2. Организация школьных предметных олимпиад и
подготовка к городской олимпиаде.
3.Обученность учащихся 10-11 классов

Октябрьноябрь

Замдиректора по
УВР
Руководители
МО

3.

1. О результатах методической работы в 1 полугодии
2. Итоги мониторинга учебного процесса за 1
полугодие
3.Итоги пробных тестирований в 11 классах и пробных
тестирований и устного собеседования в 9 классах
Итоги участия учащихся школы в муниципальном и
этапе Всероссийской олимпиады школьников.

Январь

Зам директора по
УВР
Руководители
МО

23

4.

1. Итоги мониторинга учебного процесса за 3 четверть
2.Подготовка к научно-практической конференции
(назначение ответственных, отбор материалов,
обсуждение сроков и форм проведения);
3. Итоги аттестации учителей. Итоги курсовой
подготовки;

Март

Учителя –
предметники.
Руководители
МО.

5.

1.Анализ результативности методической работы за
год и работы МС
2.Обсуждение плана методической работы на 20192020 учебный год

Май

Замдиректора по
УВР,
Руководители М

Достижения учащихся в 2018 -2019 учебном году:
Наименования
Конкурс чтецов по
иностранному
языку
Всероссийский
конкурс сочинений

Конкурс «Слово –
золото»
Фестиваль юных
читателей к 95 летию Расула
Гамзатова

Уровень
Муниципальный
Муниципальный

ФИО уч-ся

Клас
с
5а
7б

Результ.

Учитель

2 место
3 место

Алилова Б.А.

8б
11
9б

3 место
3 место
3 место

Таймазова Ж.

10

1 место

Гасанова Ф.

9б

3 место

Рабазанова А.
Группа
учащихся
Аллахвердиева
С.
Таймазова Ж.

7а
7а

1 место
1 место

9б

2 место

10

2 место

Багомаева Л.
Ярмагомедова
Л.
Магомедова Р
Алибекова М.
Аллахвердиева
С.

Муниципальный

Муниципальный

Конкурс докладов
«Брестский мир»

Муниципальный

Алиева З.

9б

1 место

Муниципальный

Хожакова Л.
Магомедова Р.

10
5а

2 место

Библионочь

Литературно –
Муниципальный
музык.я композ. По
родным языкам
«Народ жив, пока
живы его культура

Умалатова М.
Хожаков С.
Сулейманов М.
Гасайниева Г
24

5а

Шихалиева
М.Н.
Абдусаламов
а С.М.
Магомедова
П.Х.
Шихалиева
М. Н.
Магомедова
П.Х.
Абдусаламов
а С.
Магомедова
П.Х.
Шихалиева
М.Н.
Курбанова У.
М.
Шихалиева
М.Н.
Умалатова
Г.Х.

и язык»
Конкурс –
фестиваль на
родных языках
Чемпионат по
чтению вслух
«Страница 19»
Конкурс «Живая
классика»
Конкурс «Права
человека» глазами
ребѐнка»

Просветительская
акция «Тотальный
диктант»

Олимпиада по
иностранному
языку «Учи. Ру»

Муниципальный

Муниципальный
Региональный
Муниципальный
Региональный
Муниципальный
Региональный

3- 6

2 место

Умалатова Г.
Х.

8б

1 место
2 место

Шихалиева
М.Н.

Магомедова
Разият
Таймазова
Женнет
Хожаков С.
Рабаданова П.

5а

1 место
2 место
1 место
3 место
2 место
2 место

Шихалиева
М.Н.

21 учащийся

8- 11

Алиев Н.
Алиев Ш.
Умалатова М.
Хожаков С
Магомедова Р
Магомедова А
Баталов А.
Гамидова Д
Абдурахманова
Н.

8б
8б
5а
5а
5а
7а
5б
7а
8б

Алиев Ш.

10
5а
8а

Всероссийский

Магомедова Р.
Умалатова М.
6а
6а
9б
9б
6а
7а
8а
6а

Всероссийск

Джалилов И.

6а
8а
7а
8б
10

Всероссийск.

Рабаданова З
Темирханова С
Сулейманов А.
Абдулкадырова
З.
Темирханова С.
Темирханова З

Единый урок по
безопасности в сети
«Интернет»

25

Дипломы
победите
ля
Алилова Б.А.

Почѐтны
е
грамоты
Дипломы Алилова Б.А.
1 степени

Мутаева З.
Гереев М.
Багадзиева П.
Куцулова Р
Мутаева З
Курмаева К
Рабаданова З
Алиомаров А.

Всероссийск

Курбанова
У.М.

Абдусаламов
а С.М.

Региональный

Онлайн - конкурс
по иностранному
языку «Ялингвист»

Олимпиада по
намецкому языку
«Время знаний
Олимпиада
«25reund emit
Deutsche»

Умалатова М.
Гереев М.
Нухова Э

7а
7а

Диплом 3
стпени
Гончарова
Т.Н.
Дипломы
1 степени

Диплом
1 степени
Сертифи
кат

Гончарова
Т.Н
Шихалиева
М.Н.
Ахмедова
Н.М.

Умалатова М.
Умалатова Н.

5а
9б

Дистанционная
Всероссийский
олимпиада
«Олимпиадум»
Конкурс «Deutscher Междунар.
kenner»

Гаджиева З.

10

Диплом 1 Уциева М.И.
степени

Куцулова Р.

9б

Диплом 1 Гончарова
степени
Т.Н.

Дистанционный
конкурс «Старт»
по предмету
«Русский язык»

Международн.

Закиева З
Муталимова С.
Ибрагимова А.
Алиев Ш.

Акция «Тест по
истории
Отечества»

Международн.

Учащиеся (14)

10, 11

Сертифи
к.

Курбанова
У.М.

Просветительская
акция
«Географический
диктант»

Международн.

Учащиеся

8 -11

Сертифи
к.

Халилова
Б.З.

8б

Умалатова
Г.Х.

Дипломы Шихалиева
1 степени М.Н.

Научно – исследовательская и проектная деятельность
Наименования
Конкурс
исследовательских
работ «Науки
юношей питают»
Конкурс
исследовательских
работ «Какие годы
отдаѐм
Афганистану»
Конкурс
исследовательских
работ «Мой герой
– Магомедов М.Р.»
Проект «Кааба»
Конкурс
«Лучший проект
немецкого языка
«Шаг в будущее»

Уровень

ФИО уч-ся

Класс Результ.

Учитель

Алиев Н.

8б

3 место

Дадашева Л

8б

Участие

Региональный

Алисултанов
Р

10

1 место

Шихалиева
М.Н.
Хасбулатов
Х.М.
Халилова
Б.З.

Региональный

Таймазова Ж.

10

Участие

Курбанова
У.М.

Муниципальный Гаджиева З.

10

2 место

Муниципальный Багадзиева П.
Рабаданова З.
Османова Х.
Мутаева З.
Муниципальный Темирханова
С

9а
8а
9а
6а
7а

1 место
1 место
2 место
3 место
Участие

Халилова
Б.З.
Гончарова
Т.Н.

Региональный

26

Омарова
Н.Р.

Предметные олимпиады школьников
Школьный этап
ФИО

класс

статус

предмет

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49

Мутаева Саида Османовна
Шихантаев Мухамат Альбертович
Рамазанов Эльдар Альбертович
Алибекова Мариям Магомедзапировна
Мутаева Саида Османовна
Темирханова СалихатТарлановна
Алиев Шамиль Русланович
Темирханова Салихат Тарлановна
Абдурахманова Найда Омаровна
Таймазова Женнет Арслановна
Мутаева Саида Османовна
Алибекова Мариям Магомедзапировна
Алиев Шамиль Русланович
Алибеков Абдулкадир Тельманович
Ярмагомедова Лейла Уруджевна
Бабаева Адиля Юнусовна
Таймазова Женнет Арслановна
Мутаева Саида Османовна
Курбанова Ханумчакар Рустамовна
Мутаева Саида Османовна
Ярмагомедова Лейла Уруджевна
Алиева Зайнаб Гусейновна
Мутаева Саида Османовна
Алиева Зайнаб Гусейновна
Алисултанов Рамазан Алиханович
Османова Азиза Абдурашидовна
Ярмагомедова Лейла Нурудиновна
Темирханова Салихат Тарлановна
Атаева Умукусум Джамалутдиновна
Гаджимирзоев Ислам Аликович
Куцулова Раиса Рабадановна
Багадзиева Патимат Магомедовна
Рабаданова Заза Омаровна
Муртузалиева Фатима Зубайругаджиевна
Ярмагомедова Лейла Уруджевна
Рабаданова Патимат Османовна
Курбанова Камилла Магомедовна
Абдулмуслимова Наврат Зауровна
Саидова Разнят Мирзаевна
Османова Азиза Абдурашидовна
Ибрагимова Раисат Магомедовна
Ярмагомедова Лейла Уруджевна
Аллахвердиева Сария Керимовна
Ибрагимова Анисат Магомед-Эминовна
Рабаданова Патимат Османовна
Дрыкин Богдан Владимирович
Гаджиев Артур Русланович
Мусаев Амаркади Хизриевич
Багомедов Арслан Багомедович

11а
7А
11А
11 А
11 А
7А
8Б
7А
8Б
10 А
11 А
НА
8Б
9А
7Б
7а
10а
11а
11 А
11 А
7Б
9Б
11А
9Б
10 А
11 А
7Б
7А
7Б
7А
9А
9А
8А
7А
7Б
8А
8Б
10 А
10 А
11 А
11 А
7А
9Б
8Б
8А
7А
7 А,
8А
9Б

призер
призер
призер
победитель
призер
призер
призер
призер
призер
призер
призер
призер
призер
призер
победитель
призер
победитель
победитель
победитель
призер
призер
призер
призер
призер
призер
призер
призер
победитель
победитель
призер
призер
призер
победитель
победитель
победитель
Призер
Призер
победитель
победитель
-победитель
победитель
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
Призер
победитель

биология
математика
математика
математика
математика
география
география
литература
литература
литература
литература
литература
технология
технология
технология
технология
технология
технология
химия
химия
экономика
экономика
биология
ОБЖ
ОБЖ
ОБЖ
обществознание
Немецкий яз
Немецкий яз
Немецкий яз
Немецкий яз
Немецкий яз
Немецкий
Физическая культ
Физическая культ
Физическая культ
Физическая культ
Физическая культ
Физическая культ
Физическая культ
Физическая культ
экология
экология
право
право
Физическая культ
Физическая культ
Физическая культ
Физическая культ

50

9А

Призер

Физическая культ

51

Рашидов Арслан
Иманшапиевич
Салихов Салих Русланович

9А

победитель

Физическая культ

52
53

Сурхаев Алик Шахбанович
Аллахвердиев Магомед Керимович

10 А

Призер

Физическая культ

10 А

победитель

Физическая культ

27

54

Мирзаев Саид Халадаевич

11А

Призер

Физическая культ

55

Алиев Шамиль Русланович

8Б

Призер

английский

56

Алиева Зайнаб Гусейновна

9Б

Призер

английский

57

Казанатова Айша Таибовна

10

Призер

английский

58

Ярмагомедова Лейла Уруджевна

7Б

Призер

астрономия

59

Ярмагомедова Лейла Уруджевна

7Б

Призер

физика

60

Магомедов Юсуп Шамилевич

11

Призер

физика

Победители и призѐры муниципального этапа ВОШ на 2018 – 2019 уч. г.
№
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.

ФИО учащихся
Алибекова Марьям
Магомедзапировна
Сурхаев Алик
Шахбанович
Таймазова Женнет
Арслановна
Мутаева Саида
Османовна
Алибекова Марьям
Магомедзапировна
Алибекова Марьям
Магомедзапировна
Рамазанов Эльдар
Алилевич
Куцулова Раиса
Рабадановна
Багадзиева Патимат
Магомедовна
Алиева зайнаб
Гусейновна
Капиева Марьям
Шапиевна
Алисултанов Рамазан
Алиханович
Алиева Зайнаб
Гусейновна
Таймазова Женнет
Арслановна
Мутаева Саида
Османовна
Алибеков Абдулкадир
Тельманович
Алисултанов Рамазан
Алиханович
Багомедов Арслан
Багомедович
Саидова Разият
Мирзаевна
Османова Азиза
Абдурашидовна
Курбанова Ханумчакар
Рустамовна
Мутаева Саида
Османовна
Аллахвердиева Сария

Класс
11

Балл
66

Статус
Участник

Предмет
География

10

40

Призѐр

Информатика

10

58

Призѐр

Литература

11

68

Призѐр

Литература

11

66

Призѐр

Литература

11

20

Победитель

Литература

11

17

Призѐр

Математика

9

84

Призѐр

Немецкий язык

9

64

Призѐр

Немецкий язык

9

146

Призѐр

ОБЖ

10

140

Призѐр

ОБЖ

10

140

Призѐр

ОБЖ

9

60,5

Участник

Технология

10

77,5

Победитель

Технология

11

72

Победитель

Технология

9

53

Призѐр

Технология

10

55

Участник

Технология

9

91,26

Победитель

Физкультура

10

91,38

Победитель

Физкультура

11

94,51

Победитель

Физкультура

11

40

Победитель

Химия

11

37

Призѐр

Химия

9

37

Призѐр

Экология

28

24.

Керимовна
Алиева Зайнаб
Гусейновна

9

Муниципальный этап
Региональный

Призѐр

58

Экономика

Победители
17

Призѐры
43

Участники
24

Призѐр
1

Предмет

Количество
учащихся
2
4
2
5
6
2
2
3
1
6
17

Биология
Математика
География
Литература
Технология
Химия
Экономика
ОБЖ
Общество
Немецкий
Физическая
культура
Экология
2
Право
2
Английский язык
3
Астрономия
1
Физика
2
Родной язык
1
Призѐр регионального этапа
1. Алибекова Мариям Магомедзапировна

литература

11

призер

Призѐр муницапального этапа IX республиканской олимпиады по математике
им. П.Л. Чебышѐва
1.

муниципальный
уровень
Результаты всероссийского образовательного конкурса

Дробышев Кирилл

5а математика призер

«Олимпис 2018 – Осенняя сессия
Предмет

Количество
учащихся

Диплом I
степени

Русский

9

4

Диплом
II
степени
4
29

Диплом
III
степени

Сертификат
участника

Благодарности
учителям

язык
Английский
язык
Математика
Биология
Технология
География
История
Физика
Химия
Учителя

4
6
8
6
5
4
6
3

1
2
1

1
2

1

2
2

2

2

2
4
3
1
1
2
1

2
2
4
1

11

Достижения учителей в 2018 – 2019 учебном году
Наименования
Конкурс « Учитель года»
Мастер – класс
«Подготовка к ЕГЭ по
литературе» на Ассамблее
Просветительская Акция
«Тотальный диктант на
родном языке»

Уровень
Результат
Муниципальный 3 место
Муниципальный Сертификат

ФИО учителя
Тагирова Ш. Н.
Абдусаламова С. М.

Муниципальный

Умалатова Г.Х.

Литературно –
музыкальная композиция
по родным языкам «Народ Муниципальный
жив, пока живы его
культура и язык»

Умалатова Г.Х.

Конкурс «Самый
классный классный

Муниципальный 1 место
Региональный
2 место

Ахмедова Н. М.

Конкурс «
Интерактивные
технологии в совр.образов

Региональный

Шихалиева М.Н.
Алиадаева У. А.

Просветительская акция
«Тотальный диктант»

Региональный

Форум методистов «Пути
повышения качества
образования»

Региональный

Сертификаты

Онлай- уроки по
финансовой грамотности

Всероссийский

Сертификаты

Сертификат
Грамота

Олимпиада по
английскому языку «
30

Абдусаламова С.М.
Халилова Б.З.
Тагирова Н.Х.
Ибрагимова З.А.
Курбанова Ш.А.
Шихалиева М.Н.
Умалатова Г.Х.
Ахмедова Н.М.
Умалатова Г.Х
Шихалиева М.Н.
Уциева М.И.
Амадзиев Р.Б.
Халилова Б.З.
Алилова Б.А.

Учи.ру»
Онлайн - конкурс по
Всероссийский
иностранному языку «Ялингвист»
Конкурс «Deutscher
kenner»
Публикация методич.
Разработки по немецкому
языку «Осень»
Публикация методической Всероссийский
разработки «Инфоурок

Благодарственное
письмо

Благодарность
Сертификат

Курбанова У.М.

Тестирование на
платформе «Мир
педагога»
Тестирование педагогов
2018
Конкурс «Моя профессия
-учитель»
Конкурс «Педагогика ХХI
века: опыт, достижения»
Ассоциация педагогов
«АПРель»
(дистанционный)
Акция «Тест по истории
Отечества»

Диплом 1 степени

Шихалиева М.Н

Дипломы

37 педагогов

Диплом 1 степени

Гончарова Т.Н.

Международный

Диплом 1 степени

Шихалиева М.Н.

Международный

Сертификаты

Международный

Сертификаты

Хасбулатов Х.М.
Шихалиева М.Н.
Халилова Б.З.
Курбанова У.М.
Шихалиева М.Н.
Халилова Б.З.
Хасбулатов Х.М.
Гаджиева Г.А.
Курбанова Ш.А.
Гаджиева С.О.
Тагирова Н.Х.
Абдусаламова С.М.

Просветительская акция
«Географический
диктант»

Всероссийский

Грамота

Гончарова Т.Н.

Свидетельство

Всероссийский

В текущем учебном году были проведены предметные недели, в ходе которых учителя
использовали интересные и разнообразные формы проведения как уроков, так и внеклассных
мероприятий. Использование педагогами разнообразных форм проведения предметных недель
свидетельствует о том, что учителя готовятся к мероприятиям заранее, стараются, чтобы как
можно больше учащихся проявили себя и попробовали свои силы в разнообразных конкурсах,
викторинах, праздниках, так как все эти мероприятия способствуют формированию
положительной учебной мотивации.

31

В 2018-2019 учебном году предметные недели проходили по следующему графику:
Предметы

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Месяцы
Январь

Февраль

Март

Апрель

ИЗО, технология,
музыка, физкульт
Начальные классы
Математика,
физика, ЭВМ
Химия, биология,
география
История,
обществознание
Русский язык,
литература,
дарг.язык
Иностранные
языки.

Цели:







повышение интереса к изучению предмета; ·
углубление и расширение учебного материала;
расширение кругозора и развитие личностных и творческих качеств личности учащихся;
ознакомление детей с историей развития предмета
решение задач повышенной сложности;
создание условий для творческого развития учащихся;

Все мероприятия, запланированные в предметные недели, направлены на развитие
творческих способностей учащихся, их логического мышления, познавательной активности и
интереса к изучаемому предмету. Мероприятия развивают желание учеников узнавать новое,
прививают навыки самостоятельного повышения знаний, умений работать с учебной и
научной литературой, воспитывать чувство любви к предмету.
На этапе подготовки недели были объявлены конкурсы: ·
 лучший рисунок, проект, стихотворение собственного сочинения; ·
 газет, которые могут быть тематическими или содержать загадки и удивительные
факты;
В течение предметных декад проведены открытые уроки, внеклассные мероприятия,
выступили с докладами.

Открытые уроки, внеклассные мероприятия
ФИО учителя

Предмет

Уровень
32

Тема
Открытый урок.«Этот

Класс
11

Абдусаламова
С.М.

Литература

Абдусаламова
С.М.

Школьный

Ассамблея
«Твой успех –
это успех семьи
и школы»
Шихалиева М.Н. Литература

Муниципальный

Магомедова
П..Х.

Литература

Школьный

Английский
язык

Школьный

Немецкий язык
История

Школьный

Алилова Б.А.

Гончарова Т.Н.

КТНД
Курбанова У.М.
Школьный
История

век очарований, этот век
из серебра»
Внеурочное
мероприятие
Своя – игра. « Аз да буки
избавят нас от скуки»
Внеурочное
мероприятие
«Строки, опалѐнные
войной»
Открытый урок «У войны
не женское лицо»
Мастер – класс
«Подготовка к олимпиаде
по литературе»

7а,б

7а,7б

11

Открытый урок «Урок
нравственности» По
рассказу «Телеграмма»
Открытый урок «…Я
скажу: Не надо рая, дайте
Родину мою»
Открытый урок
«Каждый день и в
выходные»

8б

Открытый урок «Осень»
Открытый урок
«Сталинградская война»
Внеурочное
мероприятие
«День театра»
Открытый урок «Имею
право. Знаю обязанности»
Внеурочное
мероприятие
Игра «Умники и умницы»
Внеурочное
мероприятие
«Они защищали Родину»
Внеурочное
мероприятие
«День космонавтики»
Открытый урок
«Карбоновые кислоты»

6а
9б

9б
5а

9б

10
9б

10

Шихсафиев Н.
Ш.

Астрономия

Школьный

Уциева М.И.

Химия

Школьный

Ахмедова Н. М.

Алгебра

Региональный

Мастер – класс

11

Умалатова Г.Х.

Родной язык и
литература

Школьный

Внеурочное
мероприятие

4

33

11

10

«Родной язык – душа
народа»
Открытый урок
«Колесо знаний»

5

Рекомендации по проведению предметных недель:
 Продолжить внеурочную работу по всем предметам с целью повышения интереса
учащихся к данным предметам.

Приглашать на внеклассные мероприятия учителей и учащихся , а также родителей.
 Приобщать учеников и учителей к работе по созданию и защите проектов. Исходя из
вышеизложенного, с учетом конкретных предложений по улучшению деятельности ШМО на
следующий 2019-2020 учебный год поставлены следующие задачи:
1. Оказывать помощь педагогам в совершенствовании обучения и воспитания
школьников в условиях реализации Федерального Государственного Образовательного
Стандарта через освоение и использование в образовательном процессе современных методик,
форм, методов, видов, средств и новых технологий.
2. Продолжать изучение и применение современных инновационных психологопедагогических систем образования.
3. Повышать уровень качества знаний по предметам.
4. Продолжать внедрение информационных технологий на уроках.
5. Продолжать работу с одаренными детьми, а также с детьми, требующими особого
внимания (неуспевающие, учащиеся, имеющие одну «тройку» по предмету).
6. Продолжать работу по охране и укреплению физического и психологического
здоровья детей.
7. Обеспечивать непрерывность образования педагогических кадров через систему
повышения квалификации.
Конференции, семинары, вебинары, заседания
Уциева М.И.

Химия

Муниципальный

Алилова Б.А.

Иностранный
язык

Муниципальный

Гончарова Б.А.

Иностранный
язык
История

Муниципальный

Русский язык

Муниципальный

Курбанова У.М.
Абдусаламова
С.М.
Алилова Б.А.

Муниципальный

Региональный
Иностранный
язык

Абдусаламова
С.М.

Русский язык

Региональный

34

Доклад
«Повышение эффективности
уроков химии через активизацию»
Доклад «Особенности
использования материалов для
обучания в формате ЕГЭ
Доклад «Современный урок
истории как основная форма
реализации требований ФГОС
Семинар «Эффективные методы и
приѐмы подготовки к ЕГЭ – 2019
по русскому языку»
Семинар «Поготовка к ЕГЭ по
иностранному языку»
Перспективы развития языкового
образования в школе и в вузе
Слѐт «Инновационная
деятельность учителя - залог
качественного филологического
образования»

Алилова Б.А

Иностранный
язык

Всероссийский

Русский язык

Всероссийский

Шихалиева М.Н.
Шихалиева М.Н.
Умалатова Г.Х.
Амадзиев Р.Б.

Всероссийский

13 вебинаров
Вебинар «Новый взгляд на
комментарий в сочинении ЕГЭ по
русскому языку 2019г
Вебинар «Особенности
формирования учебного плана
школы»

Согласно графику проведены Всероссийские проверочные работы в 5, 6, 7а классах и
своевременно отправлены отчѐты.

Класс

Предметы

Дата

Время

4 класс

Русский
Математика

15.04
17.04
24.04

Окружающий мир

26.04

08.50
14.20
08:50
14.20
08:50
14.20

5 класс

История
Биология
Математика
Русский

16.04
18.04
23.04
25.04

14.20
16.10
14.20
13.30

6 класс

География
История
Биология
Общество
Русский язык
Математика

09.04
11.04
16.04
18.04
23.04
25.04

14.20
14.20
15.20
15.20
14.20
13.30

7 класс

Математика

18.04

13.30

35

АНАЛИЗ государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов в форме
единого государственного экзамена в 2019 году
При подготовке к ГИА – 2019 была проделана следующая работа:
1. Подготовлена нормативно-правовая база, регламентирующая организацию и проведение
государственной (итоговой) аттестации выпускников, в соответствие с Положением о
государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов общеобразовательных
учреждений Российской Федерации и Положением о проведении единого государственного
экзамена;
2. Составлен план-график подготовки учащихся к проведению ГИА;
3. Оформлены стенды ГИА -2019;
4. Проведены родительские собрания (ноябрь, февраль, май) по вопросам подготовки и
проведения ГИА – 2019;
5. Проведены пробные экзамены по обязательным и всем выбранным предметам, с целью
ознакомления с заполнением бланков ОГЭ, ЕГЭ, правилами проведения ГИА;
6. Проведены консультации для родителей и выпускников (по мере необходимости);
Все учащиеся 11 класса успешно сдали экзамен – допуск «Итоговое сочинение»
В нынешнем учебном году школа стала муниципальной площадкой для апробации
экзамена – допуска «Итоговое устное собеседование по русскому языку в 9 кл.»

1.4 Результаты ЕГЭ за 2018 - 2019 учебный год МКОУ «СОШ №3» г.

27

3
6

3
6

32

42

36

32

22

40

Информ

3

Англ. яз

24

Литер

Минимальный балл

Физика

Избербаш

1 Абдуллаев Джаммирза

76

39

Общество

История

Биология

Химия

Матем (П)

Русский

№

Матем (Б)

Предметы

ФИО

39

Магомедович
2 Абдулмеджидова Хуризат

76

4

98

5

4 Алисултанова Саният Алихановна

85

5

5 Аллахвердиев Магомед

54

72

75

Руслановна
3 Алибекова Мариям

92

54

Магомедзапировна
5
5
50

Керимович
36

5
5
46

47

6 Джабирова Раисат
7
8
9
1
0
1
1
1
2
1
3
1
4
1
5
1
6
1
7
1
8
1
9

55

3

39
76
85

5
4
5

36

3

76

5

Мутаева Саида Османовна

82

5

Нухова Зарема Алиевна

82

5

Нухова Патимат Арсеновна

60

3

Османова Азиза Абдурашидовна

82

5

Рамазанов Эльдар Адилевич

65

Шамилов Абдурахман Казибеевич

65

3

Шангереева Патимат
Магомедхабибовна
Шахова Шуанет Магомедалиевна

64

2

61

4

Количество
Среднее

19
69,2

16
4,1

Минимум
Максимум

36
98

2
5

Магомедгабибовна
Ибрагимов Тимур Андреевич
Ибрагимова Раисат Магомедовна
Курбанова Ханумчакар
Рустамовна
Магомедов Рабадан
Абдурашидович
Мирзаев Саид Холадаевич

46
52
40
5
4

47

51
42

4
3
39

5
0
6
3
6
9

68

74

37

35

6
3
5
0
7
3

72

3
53,
6
39
72

68
34

49

41

53

7
49,1

11
51,4

2
47

1
54

1
75

1
68

34
72

35
92

47
47

54
54

75
75

68
68

Средний балл по ЕГЭ в 2018-19 уч.г.
МКОУ СОШ № __3________
Предмет
Математика (б)
Русский язык

№
1
2
3
4
5

Количество
выпускников
16
19

Общее количество
баллов по предмету
66
1315

Средний балл
4,1
69,2

Лучшие результаты ЕГЭ -2019
(80-100 баллов)
ФИО
Предмет
количество
баллов
Алибеков Мариям
Русский язык
98
Магомедзапировна
Обществознание
92
Османова АзизаАбдурашидовна
Русский язык
82
Курбанова Ханумчакар
Русский язык
85
Рустамовна
Мутаева Саида Османовна
Русский язык
82
Нухова Зарема Алиевна
Русский язык
82
37

6

Алисултанова Саният
Алихановна

Русский язык

85

1.5 Результаты ОГЭ 2018 – 2019 учебного года
№ Предмет
Русский
язык
Математика
Биология
География
Общество
Химия
Литература
Английский

1
2
3
4
5
6
7
8

Колич.
Кол-во
На
выбравших сдавших 5

На
4

На
3

43

43

8

17

43
38
39
3
3
2
1

43
38
39
3
3
2
1

14
1

25
17
24
2
1

1
1

На
2

%усп. %
кач

Ср.балл

18

100

58,1

3,8

4
30
15
1
2
1

100
100
100
100
100
100
100

91
47
62
33
33
50
100

4,2
4,2
3,6
3,6
3,3
4
4

10 кл.
11 кл.
ИТОГО
ВСЕГО

1

1

2
2
4
1
1
6

69
55
51
56
231
56
58
36
46
43
239
17
19
36
506

13
23
18
54
13
20
11
11
6
61
8
2
10
125

27
21
26
74
38
34
22
33
34
162
8
12
20
256

51
59
54
54
32
41
39
27
21
32
53
37
45
44

Успев-ть
%

15
7
12
34
5
4
3
1
3
16
1
5
6
56

Качество
%

Переведено

На
повторный
год

На конец
уч. года

70
55
51
56
232
56
58
36
48
45
243
18
19
37
512

Перевод на
«3»

ИТОГО

4
3
2
4
13
3
5
4
2
4
18
2
2
33

Перевод на
«4»

5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс

2
4
1
2
9
2
1
4
7
16

Перевод на
«5»

ИТОГО

72
54
52
58
236
57
63
40
49
45
254
20
19
39
529

Выбыло за
уч. год

1 класс
2 класс
3 класс
4 класс

Прибыло
за уч. год

Классы

На начало
уч. года

1.6 Таблица
движения учащихся и комплектования классов за 2018-2019 учебный год
МКОУ СОШ № 3

99
100
100
100
98
100
100
100
94
96
98
94
100
97
98

Также в этом году продолжили работу по ФГОС ООО. Регулярно в течение всего
учебного года проводились диагностические работы в 5-8 классах: по русскому языку,
математике, иностранному, родному языкам, так как эти классы занимаются по новым ФГОС
38

ООО и итоги этих работ обсуждались на заседаниях при директоре, завуче, рабочей группы.
Также рассматривались следующие темы: индивидуальный подход к детям, имеющим
повышенную мотивацию в учебно - познавательной деятельности на уроках биологии и
географии, состояние преподавания родного языка, особенности организации и
моделирования воспитательной деятельности по духовно- нравственному воспитанию и
развитию школьников с учѐтом требований ФГОС ООО, использование современных
технологий на уроках, регулярно осуществлялся контроль за прохождением программы, был
проведѐн классно- обобщающий контроль в 8-х классах.
Важнейшее направление в работе МО – разработка и апробация методических
материалов, соответствующих материалам новых форм государственной итоговой аттестации
учащихся и стандарту образования.
Системная работа проводилась по программно-методическому обеспечению образовательного
процесса: были скорректированы учебные программы, утверждены рабочие программы по
предметам у каждого учителя, определены учебно-методические комплекты (УМК) для
каждого класса, проверено соответствие учебников федеральному перечню, проанализирован
фонд школьной библиотеки.
Огромную роль в повышении профессионального уровня педагогов играет их
самообразование. Каждый учитель работал над интересующей его методической темой,
связанной с единой темой МО. Все это оптимизировало деятельность педагогов в вопросе
повышения качества образования через использование инновационных технологий, особенно
информационно-коммуникационных технологий, что, в конечном счете, направлено на
повышение качества образовательного процесса в школе. Однако МО следует активизировать
работу по созданию условий для повышения результативности работы учителей, их активного
участия в деятельности ШМО, ГМО.
Каждый учитель имеет свою тему по самообразованию, которая способствует
заметному повышению уровня владения педагогами школы инновационными технологиями.
Все темы имеют практическую направленность и продиктованы потребностью
совершенствования процесса обучения. Большая часть тем по самообразованию
непосредственно связаны с методической темой школы.
В основном поставленные задачи методической работы на 2018-2019 учебный год выполнены. Наряду
с имеющимися положительными результатами в работе педагогического коллектива имеются
недостатки:
— освоение и внедрение новых педагогических технологий и инноваций используется учителями не
на достаточном уровне;
— недостаточный уровень работы по
обобщению
муниципальном и республиканском уровнях;

передового педагогического опыта на

— неполный охват и вовлеченность учителей в методическую работу той или иной форме, поиск
новых нетрадиционных форм нетрадиционного содержания методической работы и т.п.
Учителям-предметникам необходимо обсудить на заседаниях результаты участия в
муниципальном туре олимпиад, выяснить причины низкой результативности выступления учащихся
на Республиканском уровне и определить меры совершенствования работы учителей с одаренными
учащимися.

39

Анализ методической работы школы показал, что методическая тема школы соответствует
основным задачам, стоящим перед образовательным учреждением. Главное в методической работе –
оказание реальной действенной помощи учителям. В нашей школе за этот учебный год поставленные
задачи в основном успешно реализованы. Методическая работа представляет относительно
непрерывный, постоянный, повседневный процесс, сочетаясь с курсовой переподготовкой,
муниципальными и региональными семинарами и конференциями, профессиональными конкурсами
различного уровня.
Все учителя школы входят в методическую систему школы. Тематика заседаний методического
совета и педагогических советов отражает основные проблемные вопросы, которые стремится решать
педагогический коллектив школы.
Очевидна положительная динамика роста методического и профессионального мастерства учителей, о
чем свидетельствуют следующие факты:
активизировалась работа многих педагогов школы по обобщению и распространению педагогического
опыта, возросло желание поделиться педагогическими и методическими находками;
выросло стремление учителей к творчеству, увеличилось число учителей, работающих в Интернете
(создание своих собственных сайтов и страниц, публикация собственных материалов);
повысился профессиональный уровень учительского коллектива;
многие учителя прорабатывают для себя методику применения в практике преподавания новых
педагогических технологий;
учителя совершенствуют навык самоанализа своей профессиональной деятельности;
пополняются методические копилки учителей.

1.7 Перспективы методической работы
№

Конкурс

2.

«Учитель года»
«Учитель родного языка»
«Самый классный классный»

3.

«Науки юношей питают»

4.

Интерактивные технологии в
современном образовании

5.

«Лучший образовательный
проект»
«Психолог года»
«Социальный педагог»
«Талант живѐт в сердце
каждого»
«Сердце отдаю детям»

1.

6.
7.
8.
9.

ФИО учителя

Должность

Абасова С.М.
Умалатова Г.Х.
Тагирова Ш.Н.
Алиева Б.А.
Курбанова У.М.
Шихалиева М.Н.
Хасбулатов Х.М.
Халилова Б.З.
Ахмедова Н.М.
Алиадова У.А.
Магомедова П.М.

Учитель биологии
Учитель родного языка
Учитель музыки
Учитель начальных классов
Учитель истории
Учитель литературы
Учитель истории
Учитель географии
Учитель математики
Учитель начальных классов
Учитель начальных классов

Гамидова Р.Г.
Ибрагимова З.А.
Абдусаламова С.М.

Психолог
Соцпедагог
Учитель русского языка и
литературы
Учитель начальных классов
Учитель начальных классов

Гаджиева Г. А.
Магомедова З.Ю.

40

Рекомендации:
1.
Совершенствовать работу по использованию в образовательном процессе современных
методов, форм, средств обучения, современных образовательных технологий для получения
наилучших результатов в педагогической и ученической работе.
2.
Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей, развитие
мотивации деятельности педагогического коллектива. Обеспечивать рост профессиональной
компетентности учителя в едином пространстве школы.
3.
Повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров,
обеспечивающих высокий уровень усвоения базового и программного материала учащимися школы на
всех ступенях обучения.
4.
Продолжить создание условий для функционирования и развития целостной методической
службы школы, объединяющей учителей всех предметных областей.
5.

Продолжить работу по реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО;

6.

Осуществлять мониторинг процесса и результата профессиональной деятельности педагогов.

7.
Продолжить распространение передового педагогического опыта учителей посредством
участия педагогических работников школы в конкурсах профессионального мастерства, в
профессиональных и интернет сообществах, подготовить наиболее интересные наработки к
публикации.
8.
Продолжить работу с одаренными детьми с целью развития их творческих и интеллектуальных
способностей через внеклассную деятельность (интеллектуальные игры, марафоны, олимпиады);
9.

Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.

41

42


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (87245) 2-41-60, 2-71-50

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».